Научный архив: статьи

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ САДОВОГО ЦЕНТРА (2025)

Статья посвящена исследованию способов продвижения бренда путем использования рекламы и связей с общественностью, анализируя потребности и интересы потребителей. Основной целью исследования является определение роли рекламы в продвижении бренда и выявление наиболее эффективных и действенных методов продвижения

Издание: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Выпуск: № 2 (182) (2025)
Автор(ы): Фархутдинова Ильнара Рафкатовна, Гайсина Люция Мугтабаровна, Павлова Ангелина Павловна
Сохранить в закладках
МЕДИАПРОСТРАНСТВА И ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ: КАНАЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (2025)

Статья посвящена исследованию роли медиапространства в политических коммуникациях, охватывая современные тенденции, преимущества и недостатки цифровых платформ в политическом процессе. В условиях глобализации и роста цифровизации медиа пространство стало важным инструментом, способствующим формированию общественного мнения, политической мобилизации и взаимосвязи между государством, политическими акторами и гражданами. Авторы отмечают, что социальные сети и цифровые платформы, с одной стороны, обеспечивают значительный охват аудитории и обратную связь, но, с другой стороны, подвержены распространению дезинформации. Анализируются также вызовы, связанные с контролем и регулированием цифрового контента, включая влияние законов, направленных на борьбу с внешним воздействием на политику

Издание: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Выпуск: № 1 (181) (2025)
Автор(ы): Фархутдинова Ильнара Рафкатовна, Сабитов Глус Радикович
Сохранить в закладках