ПРОПАГАНДА КАК ПРЕВЕНТИВНАЯ ИННОВАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ (2024)

Статья посвящена исследованию превентивного характера позитивной пропаганды, выделяется специфика правового регулирования превентивной пропаганды. Раскрыты превентивные возможности позитивной пропаганды, ее включенность в правовое поле. Предупредительные возможности превентивной пропаганды положительно оценены российским законодателем, следствием чего является появление все новых и новых разновидностей такой пропаганды в актах федерального и регионального уровней. Автором подчеркивается, что превентивная пропаганда является средством правовой политики, ее специфика не должна ограничиваться только профилактическими мерами в контексте профилактики правонарушений. Превентивная пропаганда включает в себя большой спектр мер по стимулированию социально полезного поведения в различных социальных сферах. Прослеживается тенденция, что развитие и легитимация в нормах права превентивной пропаганды зачастую начинается, как правило, с законодательного закрепления запрета, что можно проследить на примере института традиционных семейных ценностей.

Издание: ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ПРАВО
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): ТОГУЗАЕВА ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА
Сохранить в закладках