Научный архив: статьи

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ: ОПЫТ ЕС И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2024)

В статье анализируются методы проведения социологических опросов потребителей, использующихся в качестве доказательств в спорах о защите прав на товарные знаки. Предметом исследования является сравнительный анализ подходов судов к определению доказательственной силы социологического опроса в Европейском союзе, Франции и России. Делается вывод о в целом схожей используемой при проведении опросов методологии в рассматриваемых юрисдикциях. Предлагается при оценке достоверности взаимоисключающих результатов опросов отдавать приоритет тому опросу, который осуществлен с использованием надлежащих методов и форм его проведения с учетом категории товаров и услуг и репрезентативной выборки респондентов.

Издание: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ
Выпуск: Т. 14 № 6 (2024)
Автор(ы): Свиридова Екатерина Александровна
Сохранить в закладках