РЕАЛИЗАЦИЯ УЗЛА КРЕПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СПОРТИВНОГО КАРТА КЛАССА KF2 (2023)

Тенденции развития автомобильного транспорта - переход к снижению углеродного следа. Применение электрической силовой установки является наиболее перспективным для решения поставленной задачи. Не исключение в данном случае спортивные автомобили, в том числе картинг. Проведен анализ актуальности электрокартинга на сегодняшний день, определены преимущества над традиционным картом с двигателем внутреннего сгорания, рассмотрено, в каких сферах применяется электрокартинг, а также осуществлено исследование международной классификации картингов, где определено, в каком классе лучше всего принимать участие. Рассмотрены основные производители спортивных электрокартингов в мире, изучены особенности их конструкции, исследовано расположение силовой установки и построение рамы. Определены пути перевода традиционного карта с двигателем внутреннего сгорания на электрическую тягу. Выбрана электрическая силовая установка, которая будет устанавливаться на место традиционного двигателя. Было сделано 3D-сканирование из облака точек для дальнейшего реверс инжиниринга и построение твердотельной модели, рассчитаны и разработаны основные узлы для установки электрического мотора на раму карта класса KF2. По полученным расчетам была построена твердотельная модель, которая устанавливается на раму болида без изменения конструкции для сохранения её прочностных свойств. Для проверки расчетов и твердотельной модели выбрана программа «КОМПАС APM FEM», где были заданы нагрузки на твердотельную модель. Проверка показала, что твердотельная модель может использоваться на данном болиде без внесения изменения в конструкцию рамы. Построена твердотельная модель болида, на которой расположен электродвигатель.

Издание: ТРАНСПОРТ. ТРАНСПОРТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ. ЭКОЛОГИЯ
Выпуск: № 1 (2023)
Автор(ы): Вашкарин Артем Денисович, Генсон Евгений Михайлович
Сохранить в закладках