КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРОВ 2024 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В НОВОМ ЭЛЕКТОРАЛЬНОМ ЦИКЛЕ (2024)

Цель статьи - представить результаты исследования, нацеленного на анализ коммуникативных аспектов и тенденций в партийно-политическом поле на фоне избирательных кампаний 2024 г.; оценить перспективы политических партий на предстоящих выборах. Объект исследования - коммуникативные аспекты выборов 2024 г. Предмет исследования - влияние итогов выборов Президента России и ЕДГ-2024 на партогенез. В результате исследования, носящего экспертно-аналитический характер, авторы смоделировали электоральные этапы в России, сосредоточив внимание на научном прогнозе партогенеза накануне выборов в Государственную Думу IX созыва в 2026 г. Постановка проблемы: 1. Выборы Президента России задают вектор развития партийно-политический спектра. Технологии политической коммуникации трансформируются под влиянием запросов общества. Архаичные модели воздействия на избирателей через идеологию теряют свою эффективность. 2. Электоральный успех партий невозможен без «погружения» в регионы, обусловлен наличием программы, отвечающей запросам социума, а также лидеров общественного мнения в рядах партии. 3. Предложенная в статье модель электоральных циклов, основанная на совокупности факторов и тенденций социально-политического развития и динамике общественных настроений, может быть использована в процессе политического прогнозирования.

Издание: СРЕДНЕРУССКИЙ ВЕСТНИК ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК
Выпуск: Т. 19 № 5 (2024)
Автор(ы): Назаров Иван Иванович, Никоненко Сергей Андреевич
Сохранить в закладках