СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА (2025)
Решена задача преодоления участка с тяжелыми горными условиями путем повышения эффективности использования парка локомотивов, резервов железнодорожных станций. Оптимальное распределение тяговых ресурсов и пунктов переработки поездов позволит увеличить объем перевозки в порты Дальнего Востока на 19,4 млн тонн в год.
Издание:
БЮЛЛЕТЕНЬ УЧЕНОГО СОВЕТА АО "ИЭРТ"
Выпуск:
№ 10-1 (2025)
МЕТОДИКА МОДЕЛИРОВАНИЯ ВОЗВРАТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ПРИПОРТОВЫХ И ПОГРАНИЧНЫХ СТАНЦИЙ НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ (2025)
Решается задача оптимизации возврата поездопотока с припортовых и пограничных станций на примере Восточного полигона. Решение задачи позволяет нормировать транзитный и разборочный поездопотоки со станций массового зарождения при построении нормативного графика движения поездов, а также перераспределять работу по формированию разборочного поездопотока между станциями в зависимости от интенсивности прогнозируемого подхода груза.
Издание:
НАУКА И ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА
Выпуск:
№ 1 (2025)