РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР КОРРЕКЦИИ ИХ СЛАБОЙ УСПЕВАЕМОСТИ (2024)

Проблема слабой школьной успеваемости все острее встает в современном обществе. С одной стороны, на фоне интенсивного научно-технического развития наблюдается повышение требований к уровню подготовки выпускников школ, с другой - снижение показателей успеваемости учащихся как следствие снижения уровня жизни широких слоев населения. В статье рассматриваются природа и факторы низкой успеваемости школьников, ее причины; намечаются некоторые пути ее коррекции. Наиболее перспективным вариантом коррекции успеваемости представляется влияние на эмоционально-волевую сферу учащихся, что способствует не только повышению эффективности учебной деятельности, но и формированию социально адаптивной личности.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 6 (2024)
Автор(ы): Мартынов Михаил Владимирович, Быковский Владимир Николаевич
Сохранить в закладках