ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО В РОССИИ: К ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСА (2024)

В России регулярно проводятся реформы, направленные на совершенствование системы образования, повышение его доступности и качества. В сложившихся условиях меры по ее реформированию до конца не решают все более четко прослеживающиеся проблемы неравенства в доступе к качественному образованию, начиная с самых ранних ступеней обучения в сельских и городских школах, что находит свое отражение в дефиците педагогических кадров и старении коллективов, слабой технической оснащенности школ, низкой концентрации учреждений дополнительного образования и транспортной доступности. Эти и другие проблемы требуют комплексного, реального, а не формального подхода к их решению.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 5 (2024)
Автор(ы): Климов Сергей Николаевич, Сетин Алексей Николаевич
Сохранить в закладках