Цифровые коммуникации как инструмент формирования имиджа и репутации органов власти и самоуправления (2024)

Рассмотрена роль цифровых коммуникаций в формировании имиджа и репутации органов власти и самоуправления. Проведен анализ эффективности использования различных цифровых платформ и инструментов, таких как социальные сети, веб-сайты и мобильные приложения, в контексте создания и поддержания позитивного образа управленческих органов. Исследование основано на анализе практического опыта в области цифровой
коммуникации и имиджевого управления. Предложены рекомендации для оптимизации стратегий коммуникации для органов власти и самоуправления.

Издание: МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ДОНА
Выпуск: Т. 9. № 3 (48) (2024)
Автор(ы): Родионова Ирина Игоревна, Каирова Ирина Александровна
Сохранить в закладках