В статье рассматриваются вопросы публично-правового регулирования деятельности Госавтоинспекции по оказанию государственных услуг в сфере безопасности дорожного движения. Отмечается, что в соответствии с требованиями нормативных правовых актов для качественного их предоставления определен ряд современных показателей. Отдельно в работе рассматриваются вопросы возможной полной цифровизации оказания услуг в сфере безопасности дорожного движения. При этом делается вывод об отсутствии в настоящее время предпосылок для этого, поскольку особенностью их оказания в рассматриваемой сфере является очное присутствие гражданина для получения ряда государственных услуг. Игнорирование данного факта при оказании государственных услуг в рамках сдачи экзамена на право управления транспортным средством или регистрации транспортного средства может повлечь отсутствие качественной проверки знаний правил дорожного движения (далее - ПДД). Отдельно автор анализирует вопросы организации деятельности Госавтоинспекции МВД России по оказанию государственных услуг в сфере безопасности дорожного движения на примере Госавтоинспекции УМВД России по Белгородской области. В работе представлены данные об оказании аналогичных государственных услуг в зарубежных странах, изучение и дальнейшее внедрение которых может привести к положительным изменениям в области предоставления государственных услуг сотрудниками Госавтоинспекции МВД России.351