ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА КУБАНИ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ИХ СПЕЦИФИКА (2024)

Сегодня особенно важно обращение к историческому опыту, в этом плане данное исследование будет интересно всем, кто занимается изучением как истории православия, так и истории Кубани и ее духовной школы. Статья посвящена рассмотрению истории духовного образования на Кубани. В работе основное место отводится анализу становления и развития кубанского приходского и уездного духовных училищ. В работе выделяются основные периоды в истории кубанской духовной школы, показывается специфика каждого из них. Автор не только освещает особенности кубанских учебных заведений, готовящих служителей Церкви, но и обозначает факторы, влияющие на это. Особое место в работе занимает анализ трудностей, стоящих на пути развития кубанского духовного образования. В исследовании рассматривается учебный и воспитательный процесс в уездном и приходском духовном училищах, приводятся фамилии преподавателей и учащихся, особо подчеркивается важная роль войскового протоиерея К. В. Россинского в становлении кубанской школы. Его жизнь и бескорыстная деятельность на поприще просвещения должны стать примером для всех педагогов.

Издание: ГОЛОС МИНУВШЕГО
Выпуск: № 4 (2024)
Автор(ы): Горожанина М. Ю.
Сохранить в закладках