Антропонимикон культурного медиаландшафта Калининграда (2024)

В статье на материале культурного медиаландшафта г. Калининграда описываются основные структурные модели, входящие в состав антропонимикона, представленного в анонсах культурных событий города. Выявляется доминация сценических псевдонимов с активным использованием разноуровневых англоязычных элементов. Их функционирование в рамках текстов медиа-афиш осуществляется в форме иноязычных вкраплений, записанных в латинской графике. Констатируются изменения в референтном составе активных участников культурных событий, среди которых преобладают представители новых направлений индустрии развлечений. Делается вывод о доминировании англо-американского культурного контента и высказывается предположение о взаимосвязи гибридных моделей сценических псевдонимов с транслируемой ими системой ценностей.

Издание: VERBA. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Выпуск: № 4 (14) (2024)
Автор(ы): Поляк Татьяна Владимировна
Сохранить в закладках