Рассматривается структура и содержание альбома-монографии известного искусствоведа, специализирующегося в области изучения калмыцкого изобразительного искусства. Книга посвящена репрезентации творческого наследия выдающегося калмыцкого художника Гаря Рокчинского (1923–1993) и приурочена к его столетию. Рецензент отмечает, что избранный автором формат книги позволил раскрыть этапы творческого пути художника, выявить наиболее значимые для него темы, связанные с историей калмыков, калмыцкой культурой, с духовной ее основой – буддизмом. Положительно оценивается отбор работ художника, представленных в рецензируемой книге. Часть из них неизвестна широкой публике, так как находится в частных коллекциях. Дается высокая оценка содержанию и структуре альбома-монографии, отмечается как ее научная ценность, так и практическая значимость в образовательной сфере. Завершается рецензия замечаниями, которые не носят принципиального характера и не снижают качества работы.
В вводной части рецензии дается характеристика той базы данных, на которой построено исследование, формулируется задача, которую выдвинули авторы монографии. Основная часть рецензии посвящена характеристике тех выводов, к которым приходят авторы, рассматривая результаты цифровизации в высшей школе сегодня. Положительно оценивается рассмотрение отношения преподавателей вузов к дистанционному образованию и гибридной модели обучения в более широком контексте, включающем в себя социально-экономические факторы. Важным является рассмотрение темы преподаватель-администрация в их отношениях к дистанту и друг к другу. Отмечаются недостатки, касающиеся выборки, что ставит под сомнение некоторые выводы, касающиеся региональных и демографических различий.