МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ (2024)

Введение. Проблемы, связанные с развитием педагогической системы профессионального образования в образовательных организациях МВД России, актуализированы современным состоянием приемов и методов, направленных на решение задач по борьбе с антиобщественными и криминальными проявлениями, которые являются основополагающими инструментами в правоохранительной деятельности.

Многие базовые аспекты педагогической системы профессионального образования (далее - ПСПО) МВД России со временем и под влиянием современного методологического инструментария переосмысливаются и получают новое наполнение в понятийном аппарате.

В процессе профессиональной подготовки специалистов МВД России, основанной на процессе замещения неэффективных устаревших методов и приемов, формируются нетрадиционные педагогические технологии. В данной статье рассматривается проблема исследования на основе научных концепций и нормативно-правовой базы целевых установок по формированию личности специалиста.

Методы исследования. Автором применялся сравнительный анализ научных работ по данной теме, научно-педагогический анализ состояния нормативно-правовой базы, состояния практики реализации системы образования МВД России, а также использовался принцип научного моделирования. Кроме этого, были реализованы различные варианты анализа (историко-ретроспективный, интерпретативный, контент-анализ).

Результаты. Результаты исследования представлены в виде авторской модели педагогической системы профессионального образования образовательных организаций МВД России.

Издание: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МВД РОССИИ
Выпуск: №1 (2024)
Автор(ы): МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ ПАВЛОВИЧ
Сохранить в закладках