Система управления обучением Moodle успешно внедряется в разнообразные учебные курсы для осуществления дистанционного или смешанного обучения в системе образования высших учебных заведений. В данном исследовании представлены результаты, посвященные анализу использования виртуальной образовательной среды Moodle в образовательном процессе Байкальского государственного университета. Основной целью статьи является рассмотрение возможностей системы управления обучением Moodle с точки зрения студентов, обучающихся на программах бакалавриата и специалитета в очном формате, с последующей разработкой рекомендаций по улучшению качества создания курсов. Методология исследования основана на статистическом анализе данных (количественном и качественном), полученных в результате опроса (эмпирический метод). Исследование проводилось в 2023/2024 учебном году среди студентов различных направлений подготовки. Новизна работы состоит в попытке взглянуть на проблему глазами конечного потребителя и пользователя электронной образовательной среды, в данном случае - студента. В преддверии старта разработки электронных курсов, формирующих общепрофессиональные компетенции в Байкальском государственном университете, актуальность исследования не вызывает сомнений, а его результаты могут быть полезны широкому кругу создателей курсов. В рамках проведенного опроса студенты оценивали свои компьютерные навыки, выбирали основные функции LMS Moodle, необходимые им для обучения в вузе, оценивали плюсы и минусы данного инструмента и выбирали предпочтительный тип обучения. Были сделаны выводы о целесообразности внедрения гибридной модели обучения с использованием LMS Moodle, объединяющей различные формы дистанционной и очной работы студентов.