КОНЦЕПТ "БУДУЩЕЕ" В ПУБЛИКАЦИЯХ ЖУРНАЛА"КОММЕРСАНТЪ" (2023)

Статья посвящена анализу специфики репрезентации концепта «Будущее» в материалах издания «Коммерсантъ». Определены тематические сферы, формирующие образ будущего. Выявлены две оцениваемые парадигмы плана будущего в публикациях: область стабильности и область изменчивости. Грядущие трансформации характеризуются как прогнозируемые или как непрогнозируемые. Прогнозируемые преобразования приобретают определенный аксиологический статус. На базе выделенных парадигм сформирована фреймово-слотовая структура дискурсивного медийного концепта «Будущее».

Издание: ГОРИЗОНТЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Выпуск: Том 14. Выпуск 1 (2023)
Автор(ы): Булатова Элина Валерьевна
Сохранить в закладках