В данной статье рассматривается понятие маркетинговых коммуникаций и их составляющие. Обоснована важность координации и целенаправленности коммуникаций для достижения маркетинговых целей. Выделены и охарактеризованы основные подходы, применяемые для содержательного осмысления сущности коммуникаций в маркетинге. Сформулировано авторское понимание маркетинговых коммуникаций. Приведены концепции достижения финансовой прибыли, описана их сущность и порядок их формирования. В результате проведенного анализа выявлены наиболее важные функции маркетинговых коммуникаций, которые применимы на предприятии.
В статье рассматриваются теоретические основы управления структурой затрат и методы управления затратами. Определено место оптимизации затрат в системе управления организациями. Выявлены важные для рациональной экономической деятельности организаций направления. Представлены стратегические меры по снижению затрат. Приведены аспекты, которые необходимо учитывать при анализе затрат на предприятии. Выделены основные источники информации, которые используются при анализе затрат на промышленном предприятии. В результате указаны методы, применяемые для управления затратами на крупных промышленных предприятиях.