ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ: АКТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (2024)

В проведенном исследовании авторами описываются особенности продвижения брендов при помощи инструментов интернет-маркетинга. Приводятся описание ключевых видов интернет-рекламы, их отличия, а также данные о рынке интернет-рекламы и его специфике. Цель исследования заключалась в определении особенностей продвижения брендов с помощью интернет-рекламы. Для ее достижения были поставлены следующие задачи: рассмотреть имеющиеся виды интернет-рекламы; провести анализ кейсов 5 российских компаний; определить отличительные черты продвижения компаний посредством рекламы в интернете. Методология исследования опиралась на рассмотрение работ, посвященных интернет-маркетингу и продвижению брендов. Авторы проанализировали 5 кейсов крупных российских компаний, относящихся к интернет-маркетингу: Aviasales, Yota, «Додо Пицца», «Тинькофф Банк», «Самокат». В частности, были отмечены эффективный influence-маркетинг (англ. influence - влиять) Aviasales и интеграция бренда с «Яндексом»; использование Yota контекстной и таргетированной рекламы для повышения узнаваемости, а также необычной рекламы; особенности ведения SMM (англ. social media marketing - маркетинг в социальных сетях) «Додо Пиццей»; эффективные рекламные кампании «Тинькофф Банка»; рекламные ролики, основанные на исследовании целевой аудитории бренда «Самокат». Были выделены следующие характеристики продвижения брендов при помощи интернет-рекламы: интерактивность, возможность тестирования рекламных креативов, простота подсчета результатов, необходимость создания ярких рекламных кампаний в целях повышения конкурентоспособности бренда


Издание: ЦИФРОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Выпуск: Т. 7 № 1 (2024)
Автор(ы): АРЖАНОВА КРИСТИНА АЛЕКСАНДРОВНА, Еремеева Оксана Алексеевна
Сохранить в закладках
СТРУКТУРНО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕРМИНОВ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА (2024)

Cтатья посвящена проблемам современной русской методической терминологии. Предметом рассмотрения являются специальные номинации сферы методики преподавания русского языка в школе, которые впервые анализируются с точки зрения их структурно-грамматических особенностей. Предлагается классификация исследуемых терминологических единиц в соответствии с их структурно-грамматическими характеристиками. Делаются выводы о специфических особенностях терминов методики преподавания русского языка в русской лингвокультуре XXI века по сравнению с терминологией сферы современного российского образования в целом. Утверждается, что большинство таких особенностей объясняется включенностью в состав единиц рассматриваемой терминосистемы модификатора «русский язык», представляющего собой двухкомпонентное устойчивое словосочетание.

Издание: ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: № 2 (303) (2024)
Автор(ы): Еремеева Оксана Алексеевна
Сохранить в закладках