В статье приводится технология выбора современных бортовых тканей, применяемых при изготовлении бортовой прокладки в парадной военной форме. Технология выбора основывается на результатах экспериментальных исследований показателей технологичности бортовых тканей при изгибе, которые дополняют стандартный показатель жесткости по утку комплексом характеристик, отражающих динамику одноцикловых испытаний. В качестве основных показателей технологичности бортовых тканей выделены упругость, работа изгиба и коэффициент устойчивости структуры, которые определяются по методике, реализуемой на автоматизированной системе. Полученные новые справочные сведения по широкому спектру показателей технологичности бортовых тканей рекомендуется использовать при цифровизации конфекционирования и совершенствования работы САПР. Предлагаемая технология выбора бортовых тканей для форменного обмундирования формализована в виде разработанного алгоритма, позволяющего изыскать бортовые ткани рациональной жесткости и высокой упругости.