О СТИЛЯХ МЫШЛЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ ИМЕЮЩИХ И НЕ ИМЕЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ (2022)

В статье представлены описание и анализ результатов проведенного эмпирического исследования различий в стилях мышления учащихся, имеющих и не имеющих трудности в обучении. Особое внимание автор уделяет на эти различия в зависимости от пола.

Будут представлены таблицы и графики, показывающие достигнутые результаты и взаимосвязь между стилями мышления и трудностями обучения, a tакже различия в стилях мышления учащихся, имеющих и не имеющих трудности в обучении.

Методика исследования представлена с помощью трех психологических методик и трех методов математической статистики. В качестве испытуемых выступили 170 подростков в возрасте от 11 до 14 лет (103 мальчиков и 67 девочек), имеющих трудности в обучении, и 140 подростков (83 мальчиков и 57 девочек), не имеющих трудностей в обучении. Исследование проводилось в нескольких школах города Москвы.

Издание: ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Выпуск: № 1 (33), Том 9 (2022)
Автор(ы): Дарвиш Шаза
Сохранить в закладках