Тематический и праздничный гастрономический туризм как фактор продвижения традиционной культуры Китая (2023)

   В статье рассматривается тематический и праздничный гастрономический туризм Китайской Народной республики как способ продвижения традиционной культуры, в первую очередь, кулинарии. Определяется и объясняется специфика исследуемой гастрономической культуры. Кратко рассматривается период становления китайской национальной кухни на протяжении всего ее развития: от династии Чжоу до современного периода, где определяются важные даты в ее формировании. В работе дается понятие «гастрономического туризма», его особенности и преимущества перед другими туристическими направлениями. Подчёркивается важность гастрономического туризма в экономике Китайской Народной республики. Определены три вида данного типа туризма в Китае: региональный, тематический и праздничный. Среди мероприятий праздничного туризма рассмотрены Международный гастрономический сезон, Фестиваль булочек и другие. Особую роль в изучении данной темы играет чайный туризм и его влияние на международную политики КНР.

Издание: КАЗАНСКИЙ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ
Выпуск: Том 7, № 1 (2023)
Автор(ы): Ильясова Рузиля Радиковна, Масалова Ольга Алексеевна
Сохранить в закладках