РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДАМИ АРТ-ТЕРАПИИ (2024)

В статье рассматриваются особенности развития эмоциональной саморегуляции у детей с младшего школьного возраста, обосновывается необходимость проведения систематических развивающих занятий с детьми. С этой целью разработана арт-терапевтическая программа, методологической основой которой являются идеи о центральной роли эмоций в развитии детей (Л.И. Божович), психолого-педагогические аспекты концепции искусства (Л.Д. Лебедева, А.И. Копытин), исследования В.И. Моросановой о роли методов арт-терапии в развитии эмоциональной саморегуляции у детей. Полученные результаты исследования свидетельствуют о том, что для развития эмоциональной саморегуляции у детей младшего школьного возраста необходимо применять методы арт-терапии.

Издание: ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Выпуск: № 4 (52), Том 11 (2024)
Автор(ы): Киреева Елена Анатольевна, Батырова Лилия Рустемовна
Сохранить в закладках