МОДНЫЙ ПОКАЗ КАК ОБЪЕКТ АВТОРСКОГО ПРАВА (2024)

Индустрия моды развивается с неимоверной скоростью и для того, чтобы поддерживать интерес к моде в мире, где ради «перехвата» внимания потребителя работают огромное количество предприятий, индустрия моды превращает дефиле в произведения искусства. Модные показы больше напоминают театрально-зрелищные представления, на осуществления которых работает большая команда специалистов. Учитывая нынешние тенденции модных показов, встает вопрос относительно того, может ли модный показ считаться объектом авторского права. В данной статье автор рассматривает правовые вопросы защиты модного показа в качестве объекта авторского права, вопросы «соавторства», а также прав моделей, как «исполнителей».

Издание: ТРУДЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Выпуск: Том 48. № 1 (2024)
Автор(ы): ДАВТЯН Ани Маисовна
Сохранить в закладках