SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Практикум составлен в соответствии с действующей программой по курсу “Экология”. В практикуме содержатся элементы дидактического материала, помогающие студентам закрепить основные понятия общей экологии и агроэкологии, познакомиться с методами оценки состояния окружающей природной среды.
В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать научные основы и закономерности создания и развития агрофитоценозов, уметь разрабатывать искусственные агрофитоценозы с учетом порога вредоносности сорняков и взаимного влияния компонентов агрофитоценоза.
В учебное пособие включены информационные материалы по истории, современному состоянию и перспективам развития экотоксикологии пестицидов в Российской Федерации. Достаточно подробно, на современном методическом уровне раскрываются пути поступления и распространения пестицидов в окружающей среде. Значительное внимание уделено сведениям о поведении пестицидов в окружающей среде, действию их на нецелевые объекты и особенностям превращения токсикантов из различных классов химических соединений в организме животных, растений и почве. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 35.04.04 – Агрономия
Учебно-методическое пособие предназначено для оказания помощи студентам в организации их самостоятельной работы при изучении курса физики и выполнении лабораторных работ. Для этого к каждой лабораторной работе приводится соответствующий теоретический материал, дается описание методики ее выполнения, порядка обработки результатов измерений и оценки погрешностей, к некоторым работам даются рекомендации по графическому отображению полученных результатов измерений. Приводимые в конце каждой лабораторной работы контрольные вопросы и тестовые задания обращают внимание обучающихся на ключевые моменты теории, позволяют глубже освоить изучаемый курс.