SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Учебное пособие обеспечивает формирование общекультурных (ОК-1, ОК-5, ОК-6) и профессиональных компетенций (ПК-1, ПК-3, ПК-5). Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 110800.62 Агроинженерия, а именно по профилям этого направления: 110801.62 – «Технические системы в агробизнесе»; 110803.63 – «Технологическое оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции»; 110804.62 – «Технический сервис в агропромышленном комплексе». Учебное пособие также может быть полезным для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 190600.62 – «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», специальности 190109.65 – «Наземные транспортно-технологические средства» и других технических специальностей вузов и техникумов.
В монографии разработаны современные подходы к представлению знаний специалистов предметной области в интеллектуальных САПР. Издание предназначено для ИТ-специалистов, системных аналитиков, преподавателей, аспирантов, студентов, обучающихся по направлениям «Системы автоматизированного проектирования», «Прикладная информатика» и др.
Предлагается новое понимание этноматематики и ее концептуализация. Представлен подробный анализ становления и развития этноматематики как области научных знаний в зарубежной и отечественной науке. Приведены результаты теоретико-методологического исследования: введенные понятия, принципы, методики. Описаны созданные инновации: этноматематический подход, этноматематический компонент, этнометодика обучения математике, задачи с этноматематическим содержанием, этноматематические задачи и др. Материалы книги позволят будущему и действующему учителю математики понять, каковы основные направления реализации этноматематического подхода при решении современных методических проблем. Для научных работников, преподавателей вузов, бакалавров, магистрантов, аспирантов, а также всех специалистов, работающих в области математики и психологии, особо интересующихся вопросами народной математики, этнопедагогики и этнодидактики.
Методическое пособие предназначено для самостоятельной внеаудиторной работы студентов 2 и 3 курсов стоматологического факультета по дисциплине фармакология.
В пятом томе собрания трудов Г. И. Марчука представлены работы по численным методам в теории переноса и методам расчёта ядерных реакторов, в которых изложены главные тенденции в развитии вычислительных методов теории переноса: построение итерационных
алгоритмов и оптимизация их на основе аппроксимации операторов задач переноса более простыми операторами, построение оптимальных алгоритмов на основе вариационных методов, применение метода расщепления для редукции сложных задач к простейшим. На фоне этих ведущих направлений представлены алгоритмы, отличающиеся своеобразием и оригинальностью и составившие фундаментальную базу для развития методов расчёта ядерных реакторов. В конце тома приведён развернутый комментарий.
Для специалистов в области теории ядерных реакторов, вычислительной математики и математического моделирования, аспирантов и студентов старших курсов.
В монографии проводится анализ существующих теоретических и методологических подходов к определению гуманитарной культуры, раскрываются компоненты гуманитарной культуры студентов, определяются критерии развития гуманитарной культуры личности, раскрывается гуманитарный потенциал математики, описывается модель развития гуманитарной культуры студентов в процессе изучения математики. Монография рассчитана на научных работников в области педагогики, преподавателей, аспирантов, учителей общеобразовательных школ, всех, кто интересуется вопросами содержания образования студентов вуза.
Учебное пособие включает теоретический материал, примеры решения задач, тестовые задания по программе дисциплины «Основы генетики».
Пособие предназначено студентам специальностей 050102 «Биология», 050103 «География», направлений 020400.62 «Биология», 050100 «Педагогическое образование».
В предлагаемом учебном издании представлена оригинальная дидактическая адаптация курса антропологии к современным реалиям подготовки будущего психолога, уровень компетентности которого отвечает установленному перечню профессиональных компетенций. В содержательной части пособия отражён авторский взгляд на актуальные вопросы современной антропологии. В основе изложения материала лежит по- пытка осмысления роли экологических и межвидовых взаимодействий человека с природными объектами (животными, растениями, объектами неживой природы) в его эволюционно-историческом и культурном становлении как особой формы жизни (разумного существа) - системной в строении и развитии и противоречивой в поведенческих проявлениях. Книга адресована студентам, обучающимся по направлению подготовки 0303000 «Психология» (квалификация (степень) «бакалавр»), преподавателям высшей школы, а также тем, кто интересуется вопросами социальной экологии, экологии человека, энвайронментального (средового) подхода в психологии и образовании.
Учебное пособие рассчитано на широкий круг обучаемых и предназначено для подготовки к групповым, практическим занятиям и семинарам.
Рассмотрены принципы построения системы звукового вещания (ЗВ), звуковые поля и волны, слух и восприятие акустических сигналов.
Учебное пособие может быть использовано курсантами вуза обучающихся по специальности ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ, СРЕДСТВ И КОМПЛЕКСОВ РАДИОСВЯЗИ и специализации ЭКСПЛУАТАЦИЯ НАЗЕМНЫХ СИСТЕМ, СРЕДСТВ И КОМПЛЕКСОВ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ, с целью повышения уровня теоретических знаний по рассмотренным вопросам, а также закрепления навыков в решении практических задач.
В учебно-методическом пособии представлены задания по общим и частным вопросам теории и методики обучения физике для студентов бакалавриата и специалитета. Задания отличает компетентностная направленность, они носят контекстный характер и адекватны задачам,
которые учитель физики решает в своей профессиональной деятельности. Пособие включает задания как открытого типа, так и закрытого. Помимо заданий в него включены тесты для проверки соответствия уровня подготовки студентов по теории и методике обучения физике требованиям ФГОС.