SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В учебном пособии рассмотрены материалы для формирования у студентов теоретического понимания организации обслуживания как многопланового экономического, социального и культурного феномена современности и практических навыков осуществления данного вида деятельности; материалы для исследования и изучения студентами основных проблем организации питания туристов в предприятиях индустрии гостеприимства и туризма. Знания, полученные при изучении дисциплины, могут быть использованы при написании выпускной квалификационной работы на степень «Бакалавр», а также при последующей работе в индустрии гостеприимства и туризма после окончания университета. Предназначено для направления подготовки бакалавров 43.03.03 «Гостиничная деятельность», профили «Гостиничная деятельность» и «Ресторанная деятельность» и может представлять интерес для преподавателей смежных дисциплин.
The training manual covers theoretical materials for organization service as a multifaceted economic, social and cultural phenomenon of the present and practical skills for implementing this type of activity; materials for research & study by students of the main problems of catering for tourists in enterprises of the hospitality and tourism industry. The knowledge gained in the study of the discipline can be applied when writing graduate qualification work for the degree of “Bachelor”, as well as in subsequent work in the hospitality and tourism industry after graduation. It is used to direct the training of bachelors 43.03.03 “Hotel business” profiles “Hotel business” and “Restaurant business” and may be of interest to teachers of related disciplines.
Издание направлено на приобретение студентами теоретических знаний и практических умений по управлению и контролю качества в сфере производства продукции общественного питания, позволяющих им принимать квалифицированные решения в ситуациях, возникающих в профессиональной деятельности. Включает практические задания и методические указания по их выполнению, сгруппированные в соответствии с основными темами дисциплины «Управление и контроль качества продукции». Предназначено для выполнения лабораторных работ по дисциплинам, входящим в учебный план подготовки бакалавров по направлению 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания», направленность «Ресторанное дело» очной и заочной форм обучения.
В учебном пособии рассмотрены основные вопросы делового протокола и профессиональной этики на предприятиях общественного питания: исторические и теоретические аспекты, международный этикет, корпоративная культура и интегрированные коммуникации.
Учебное пособие предназначено для бакалавров направлений 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания», 43.03.01 «Сервис» (профиль «Ресторанный сервис»).
Данное учебное пособие предназначено для изучения дисциплины “Сервисная деятельность предприятий питания”. Учебное пособие содержит концепцию сервисной деятельности, изучающей структуру и особенности обслуживания, а также деятельность сервисных предприятий в контексте развития сферы услуг. Анализ поведения и мотивов потребителя и организация его обслуживания с учетом полученных в результате исследования позволяет предприятию организовать индивидуальный сервис и развивать систему сервиса в целом для достижения конкурентных преимуществ на рынке. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания», работников сферы индустрии питания.
Настоящее время является периодом бурного развития научно-
технического прогресса, высоких технологий, принёсших человечеству ряд нервно-психических проблем, таких как интенсификация ритма жизни, увеличение нагрузки на системы адаптации, повышение требований к интеллектуальным функциям. При этом, перемены всё в большей степени
затрагивают детей и подростков, которые в силу функциональной незрелости приспособительных механизмов испытывают напряжение регуляторных систем.
Состояние здоровья детского населения, его охрана и укрепление являются центральной проблемой на всех этапах преобразования общества, поскольку в основе перспективного развития нации находится подрастающее поколение. Особую значимость эта проблема приобретает в связи с изменением социально-экономической ситуации и экологической
обстановки. Организм детей и подростков находится в процессе роста и развития, в силу этого он особенно пластичен и в большей степени, чем организм взрослого человека, подвержен влиянию различных факторов окружающей среды.
Методические указания подготовлены для контроля знаний студентов очной и заочной форм, обучающихся по направлению подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания.
Методические указания разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания и предназначены для изучения дисциплины Технология продуктов лечебного и профилактического питания.
Пособие подготовлено для контроля знаний студентов очной и заочной форм, обучающихся по направлению подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания.
Методические указания разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания и предназначены для изучения дисциплины Технология блюд национальной и мировой кухни.