SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Издание направлено на приобретение студентами теоретических знаний и практических умений по управлению и контролю качества в сфере производства продукции общественного питания, позволяющих им принимать квалифицированные решения в ситуациях, возникающих в профессиональной деятельности. Включает практические задания и методические указания по их выполнению, сгруппированные в соответствии с основными темами дисциплины «Управление и контроль качества продукции». Предназначено для выполнения лабораторных работ по дисциплинам, входящим в учебный план подготовки бакалавров по направлению 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания», направленность «Ресторанное дело» очной и заочной форм обучения.
Данное пособие содержит рекомендации по изучению курса «Управление качеством услуг в туризме», а также практикум и итоговые вопросы по дисциплине.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Социальная работа», работающих специалистов, а также преподавателей.
Практикум содержит задания к основным разделам дисциплины «Управление качеством» для закрепления и развития у студентов способности проводить мероприятия по контролю и повышению качества продукции. В практикуме описан порядок квалиметрического оценивания качества промышленной продукции, приведены примеры расчетов и квалиметрического анализа изделий машиностроения. Содержание практикума соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки (специальности) 27.03.01 Стандартизация и метрология.