SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В учебном пособие рассмотрены особенности предприятия размещения как объекта управления, внутренняя и внешняя среда функционирования предприятий размещения, факторы, влияющие на систему менеджмента предприятий размещения, проблемы и тенденции в менеджменте гостиничных предприятий. Освещены функции, принципы и методы менеджмента, определена роль личности, власть и авторитет менеджера в эффективном менеджменте гостиничного предприятия, а также определены подходы к принятию управленческих решений. Охарактеризованы ряд областей гостиничного менеджмента, такие как управление качеством услуг гостиничных предприятий, финансовый менеджмент гостиничных предприятий, а также инновационный менеджмент. Данное пособие необходимо для подготовки квалифицированных специалистов индустрии гостеприимства.
This tutorial examines the features of the accommodation enterprise as an object of management, the internal and external environment of the operation of accommodation enterprises, factors affecting the management system of accommodation enterprises, problems and trends in the management of hotel enterprises. The functions, principles and methods of management are highlighted, the role of the individual, the power and authority of the manager in the effective management of the hotel enterprise is determined, and the approaches to making managerial decisions are determined. A number of areas of hotel management are characterized, such as quality management of hotel companies, financial management of hotel companies, as well as innovation management. This manual is necessary for the training of qualified specialists in the hospitality industry.
Даётся представление о сущности и содержании организации профессиональной деятельности и управления в таможенных органах Российской Федерации. Рассматриваются процессы и специфические функции управления таможенной деятельностью.
Психологические знания необходимы для повышения общей и профессиональной компетентности современного специалиста в области маркетинга, рекламы и связям с общественностью, его конкурентоспособности, формирования психологической культуры, самостоятельности и творческого подхода в профессиональной деятельности маркетолога.
Настоящее учебно-методическое пособие составлено в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки магистров по вариативной части профессионального цикла дисциплин магистерских программ по направлению 38.04.01 «Экономика» и ФГОС ВО. Издание содержит дидактический материал, необходимый для работы преподавателей кафедры экономической теории и мировой экономики. В издании разъясняются и приводятся примеры использования современных направлений и методик обучения (интерактивных методов, тестовых заданий, конкретных ситуационных задач) с целью изучения дисциплины «Экономическое поведение потребителей». Учебно-методическое пособие будет особенно полезно преподавателям высших учебных заведений, аспирантам и магистрам.
В учебно-методическом пособии излагаются содержание, планируемые результаты освоения дисциплины «Маркетинг в IT-сфере», тематика и содержание практических занятий и технологии их проведения. В пособии приводится перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся, перечень основной и дополнительной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Учебная программа предназначена для преподавания дисциплины «Маркетинг в IT-сфере» обучающимся по направлению подготовки 38.03.05 - Бизнес-информатика, профиль «ИТ-менеджмент в бизнесе», бакалавриат, очная форма обучения.
В учебно-методическом пособии излагаются содержание, планируемые результаты освоения дисциплины «Брендинг», тематика и содержание практических занятий и технологии их проведения. В пособии приводится перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся, перечень основной и дополнительной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Учебная программа предназначена для преподавания дисциплины «Брендинг» обучающимся по направлению подготовки 38.03.02 - Менеджмент, профиль «Маркетинг» по заочной форме обучения.
Содержит практические задания, вопросы для самопроверки, игровые кейсы, формы и содержание итогового контроля, приведен рекомендуемый для изучения дисциплины список литературы. Для преподавателей, аспирантов, студентов экономических и управленческих специальностей, а также практических работников и слушателей систем профессиональной подготовки кадров в области экономики природопользования, экологического менеджмента, экологической безопасности.