SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В книге излагаются основы новой научной дисциплины — анализа систем, — направленной на обоснование методов оптимального выбора при решении сложных проблем в условиях высокой неопределенности. Книга является переработанным изложением курса лекций по анализу систем, прочитанных ведущими работниками корпорации РЭНД для руководящих работников министерства обороны и промышленности США.
Книга представит интерес для работников министерств, конструкторов, экономистов, военных специалистов и других лиц, занимающихся вопросами управления.
В книге обобщается большой практический опыт советских хозяйственников, раскрываются секреты методов и стиля их работы. Главная цель издания — не только познакомить руководителей с этими секретами, но и способствовать расширению кругозора в области управления, с тем чтобы то, что им кажется полезным в опыте других хозяйственников, применять самим. В публикации широко использованы мемуарные материалы, анализируются конкретные ситуации, возникающие в процессе управления.
Рассчитана на партийных и хозяйственных руководителей, инженеров, научных работников, всех, кто интересуется практическим опытом руководства.
Эта книга для тех, кто хочет научиться формировать эффективную команду для решения абсолютно любой задачи. Как известно, краеугольным камнем успеха любого лидера MLM является работоспособная, действенная и слаженная структура. А что такое структура, как не команда единомышленников? Люди, работающие слаженно, как механизм швейцарских часов, сотрудники, выполняющие каждый свою индивидуальную функцию, командный дух, который заряжает энергией и азартом к работе, лидер, точно знающий, куда он ведет своих людей, и что они могут дать друг другу, и, наконец, результат, который делает счастливыми всех. Мечта? Нет, реальность! Как этого достичь - об этом и многом другом читайте в книге.
В пособии освещаются теоретико-методологические основы и проблемы исследования и совершенствования систем управления. Дана общая характеристика организации процесса исследования систем управления, раскрыты сущность и технология процесса управления. Особое внимание уделяется методологии анализа и разработки системы мер по совершенствованию систем управления. Показана роль организационной структуры управления в процессе функционирования системы, а также освещены методология проектирования и методы доведения заданий до участников процесса реализации программы мер по совершенствованию системы управления.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент организации».
В учебном пособии рассмотрен комплекс вопросов, касающихся системы управления организаций: система научных знаний; основы, современная парадигма и методологии исследования систем управления; природа, классы проблем и инструменты их исследования; методы и модели системного анализа, ориентированные на оптимизацию функционирования организационных систем; основы, модели и методы экспериментирования и тестирования систем управления; природа, виды и симптомы организационной патологии; особенности процесса исследования как объекта управления; организационные аспекты и функции управления исследованиями.
Для студентов и магистрантов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Экономика и управление на предприятии».
Книга содержит более 300 задач и кейсов по курсу «Количественные методы в менеджменте», с неизменным успехом читавшемуся авторами на протяжении 8 лет на различных программах МВА и Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ, Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ, других институтов, а также на различных корпоративных программах. Множество разнообразных и относительно простых для анализа примеров дает представление о том, как широк спектр приложений количественных методов в управлении.
Книга адресована студентам, слушателям различных программ МВА и как материал для самостоятельных занятий. Для менеджера она является своеобразной «базой данных» для создания собственных количественных моделей и применения их в практике своей компании. Преподаватели могут использовать книгу как материал для практикумов и семинаров.
Курс «Организационное поведение» входит в учебный план подготовки специалистов по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» и построен в соответствии с требованиями и содержанием Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
«Организационное поведение» является ведущей общепрофессиональной дисциплиной в структуре учебного плана специальностей «Менеджмент организации и «Управление персоналом» и составляет основу для изучения специальных управленческих дисциплин, связанных с проблематикой развития и эффективного управления человеческими ресурсами современной организации.
Учебное пособие посвящено сущности управленческих решений, влияющим на них факторам, принципам классификации, методам принятия и рационализации. Особое внимание уделено рациональному методу принятия решений. Предназначено для студентов и преподавателей вузов и бизнес-школ, руководителей и менеджеров организаций.
Изложены основные вопросы организации и управления локомотивным хозяйством. Показаны роль, значение и задачи локомотивного хозяйства в работе железнодорожного транспорта. Рассмотрены основные вопросы организации, нормирования и оплаты труда работников локомотивного депо, а также примерный порядок составления и разработки производственно-финансового плана структурных подразделений локомотивного депо; вопросы организации ремонтного производства ТПС в условиях депо, эксплуатации и технического обслуживания локомотивов и работы локомотивных бригад.
Предназначен для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта; может быть полезен специалистам локомотивного хозяйства.
Книга «Чего хочет бизнес от IТ» Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход к роли ИТ в компании. Традиционное «Я работаю в ИТ» становится неприемлемым. Вместо этого требуется новое: «Я работаю в бизнесе». Целью книги является изменение образа мышления в той ситуации, когда ИТ-специалисты зашли в тупик, сосредоточившись исключительно на ИТ-продуктах. Книга раскрывает секрет - что можно сделать, чтобы помочь ИТ внести действительно значимый вклад в увеличение прибыли компании. В книге предлагаются практические примеры и схемы, которые помогут понять и воплотить в жизнь эту идею, трансформировав ее с учетом конкретной специфики бизнеса.
Книга адресована в первую очередь руководителям высшего и среднего звена, которым важно знать. ИТ могут превзойти их ожидания, а также ИТ-специалистам, которым уже давно пришла пора занять свое место в руководстве компании.