SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В ходе исторического развития экономик различных стран мира наиболее
интенсивное развитие получил потребительский рынок. Потребительский рынок на сегодняшний день является сферой непосредственного экономического воздействия на человека и фактором политической стабильности в обществе. Немаловажную роль в успешном развитии экономики России играет розничная торговля.
Российский рынок розничной торговли является в настоящее время одним из крупнейших в Европе. По данным Росстата, оборот розничной торговли в 2013 году составил 23,7 трлн руб. Российский розничный рынок на протяжении последних лет демонстрирует высокую динамику роста и инвестиционную привлекательность
В пособии проанализированы основные факторы, влияющие на динамику и глубину развития основных форм международного бизнеса, его объектов и субъектов. Уделено достаточное внимание содержанию международных контрактов, а также видам посреднической деятельности, доля которой возрастает, что особенно характерно для отечественной международной деятельности (гл. 1-5).
В последующих главах (6–9) проанализированы организационные и экономические аспекты по развитию таких прогрессивных форм международного бизнеса, как научно-техническое и производственно-техническое сотрудничество, инжиниринг, аутсорсинг и набирающий силу процесс, обратный офшорингу, решоринг.
В заключении пособия (гл. 10) анализируется возрастающий в международном бизнесе кросс-культурный фактор, учёт которого является сегодня необходимым условием успешного результата международной коммерческой деятельности.
В учебно-методическом пособии излагаются содержание, планируемые результаты освоения дисциплины «Маркетинг в IT-сфере», тематика и содержание практических занятий и технологии их проведения. В пособии приводится перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся, перечень основной и дополнительной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Учебная программа предназначена для преподавания дисциплины «Маркетинг в IT-сфере» обучающимся по направлению подготовки 38.03.05 - Бизнес-информатика, профиль «ИТ-менеджмент в бизнесе», бакалавриат, очная форма обучения.
В учебном пособии рассмотрены механизм государственного контроля участников внешнеэкономической деятельности. Подробно рассмотрена организационная структура таможенных органов. Проведен анализ основных инструментов взаимодействия таможни и бизнеса. С целью повышения эффективности изучения дисциплины в конце каждой темы приводятся вопросы и задания для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие предназначено для студентов специальности таможенного дела, а также может быть полезным для студентов экономических направлений, изучающих таможенное дело и внешнеэкономическую деятельность организации, а также участников внешнеэкономической деятельности.