Однажды молодой потенциальный воротила бизнеса таинственным шепотом поведал мне свой секрет. Это было в 1998 году; он попросил меня проследовать за ним в библиотеку одного частного клуба в Вашингтоне (округ Колумбия), где и изложил мне свой бизнес-план. Его компания по производству программных продуктов из Александрии, штат Вирджиния, скоро буквально “взлетит”, сказал он. А потом поведал мне свою тайну: “Нужно увеличивать долю рынка”.

Доля рынка? Совершенно верно. Если компания стала самым крупным продавцом в своей категории, она может просить за оказываемые ею услуги целое состояние. Но это не так, как было в старой экономике, уверял он меня. “Доля рынка — это ключ к успеху. От нее зависит все”.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
171 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
Добрая книга
Год публикации
2003
Автор(ы)
Минитер Р.
Библиографическая запись

Минитер Р. Миф о доле рынка. – М.: ООО “Издательство “Добрая книга”, 2003. – 176 с. ISBN 5981240105

Каталог SCI
Экономика