Книга: Миф о доле рынка
Однажды молодой потенциальный воротила бизнеса таинственным шепотом поведал мне свой секрет. Это было в 1998 году; он попросил меня проследовать за ним в библиотеку одного частного клуба в Вашингтоне (округ Колумбия), где и изложил мне свой бизнес-план. Его компания по производству программных продуктов из Александрии, штат Вирджиния, скоро буквально “взлетит”, сказал он. А потом поведал мне свою тайну: “Нужно увеличивать долю рынка”.
Доля рынка? Совершенно верно. Если компания стала самым крупным продавцом в своей категории, она может просить за оказываемые ею услуги целое состояние. Но это не так, как было в старой экономике, уверял он меня. “Доля рынка — это ключ к успеху. От нее зависит все”.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 171 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем