SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Учебно-методическое пособие содержит примерные практические задания по дисциплине «Маркетинг». Цель пособия – дать студентам необходимые знания и практические навыки в области создания и организации продвижения продукции предприятия. Учебно-методическое пособие включает указания по технологии создания и продвижения продукции на рынке. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение» и 35.03.04 «Агрономия».
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга на рынке финансовых услуг, а также маркетинговое понимание финансовой услуги, структура рынка финансовых услуг. Разделы 2, 3 и 4 посвящены таким сегментам рынка финансовых услуг, как рынок банковских услуг, рынок страховых услуг, рынок ценных бумаг. По каждому разделу сформированы списки основной и дополнительной литературы. Для проверки освоения теоретического материала разработаны контрольные вопросы и задания.
Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 38.03.02 «Менеджмент».
Учебное пособие предназначено для студентов специальности 38.03.02 «Менеджмент». Рекомендовано для самостоятельной работы обучающихся.