Книга: Управление маркетингом
Представлены материалы по теоретическим основам и практическим при емам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных си туаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, может быть полезно практическим работникам и специалистам в области маркетинга и менеджмента.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 300 страниц
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о книге
- ISBN
 - 5279024805
 - Издательство
 - Финансы и статистика
 - Год публикации
 - 2002
 - Библиографическая запись
 - 
                            
Моисеева H. К, Конышева М. В.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с : ил.
ISBN 5-279-02480-5
 - Каталог SCI
 - Экономика
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров книги за 2025 год.