Книга: МАРКЕТИНГ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга на рынке финансовых услуг, а также маркетинговое понимание финансовой услуги, структура рынка финансовых услуг. Разделы 2, 3 и 4 посвящены таким сегментам рынка финансовых услуг, как рынок банковских услуг, рынок страховых услуг, рынок ценных бумаг. По каждому разделу сформированы списки основной и дополнительной литературы. Для проверки освоения теоретического материала разработаны контрольные вопросы и задания.

Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 38.03.02 «Менеджмент».

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
144 страницы
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785814930613
Издательство
ОмГТУ
Год публикации
2020
Автор(ы)
Ю. В. Шляпина, Ю. Н. Ан
Библиографическая запись

Шляпина, Ю. В.
Маркетинг финансовых услуг : учеб. пособие / Ю. В. Шляпина, Ю. Н. Ан ; АНОО ВО «СИБИТ». – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2020. – 144 с. : ил.