Книга: Маркетинг и управление инновациями

В учебном пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы организации, управления, оценки эффективности инноваций в системе маркетинга. Раскрывается содержание и сущность инновационной деятельности как объекта предпринимательства, большое внимание уделяется формированию стратегии маркетинга инновационного проекта, методам и процедуре выбора нововведений.

Пособие предназначено студентам экономических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, практическим работникам инновационных фирм, венчурных фондов, маркетинговой и коммерческой службы предприятий и индивидуальным предпринимателям.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
230 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
7

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5318001564
Издательство
ПИТЕР
Год публикации
2001
Автор(ы)
Титов А. Б.
Библиографическая запись

Титов А. Б.

Маркетинг и управление инновациями. - СПб: Питер, 2001. - 240 с.: ил. - (Серия «Краткий курс»).

ISBN 5-318-00156-4