Книга: Маркетинг и управление инновациями
В учебном пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы организации, управления, оценки эффективности инноваций в системе маркетинга. Раскрывается содержание и сущность инновационной деятельности как объекта предпринимательства, большое внимание уделяется формированию стратегии маркетинга инновационного проекта, методам и процедуре выбора нововведений.
Пособие предназначено студентам экономических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, практическим работникам инновационных фирм, венчурных фондов, маркетинговой и коммерческой службы предприятий и индивидуальным предпринимателям.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 230 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 7