SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Подробно представлен теоретический материал, который поможет магистрам в освоении дисциплины «Оценка эффективности маркетинговых проектов». В приложении имеется информация об интернет-ресурсах, периодических изданиях и пр. Предназначено для магистров кафедры «Менеджмент, маркетинг и организация производства», обучающихся по направлению 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг».
Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин, включенных в рабочие программы дисциплин по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профили «Маркетинг» и «Корпоративный маркетинг», а также при выполнении курсовых работ и выпускных квалификационных работ. В учебном пособии рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований, процессы их проведения, даются предложения и практические рекомендации по организации и проведению исследований с использованием методов адаптированных для промышленных рынков (B2B, B2G). В качестве наглядного примера приведен фрагмент маркетингового исследования и анализа рынка грузоподъемного оборудования.
В учебном пособии рассмотрены основные категории маркетинга и структура маркетинговой среды. Авторами уделено пристальное внима-ние вопросам специфики товарной политики на рынках услуг, а также рассмотрены как классические, так и современные виды маркетинга и ин-струменты продвижения.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также всех, кто интересуется вопросами маркетин-га.
Содержит основные алгоритмы и формы составления планов маркетинга, описание основных методик сбора и анализа информации, лежащей в основе планов, сегментирования и выбора привлекательных рыночных сегментов, а также описание подходов к разработке тактических мероприятий комплекса маркетинга, методик предварительного контроля плана маркетинга и контроля результатов реализации плана.
В учебно-методическом пособии излагаются содержание, планируемые результаты освоения дисциплины «Маркетинг в IT-сфере», тематика и содержание практических занятий и технологии их проведения. В пособии приводится перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся, перечень основной и дополнительной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Учебная программа предназначена для преподавания дисциплины «Маркетинг в IT-сфере» обучающимся по направлению подготовки 38.03.05 - Бизнес-информатика, профиль «ИТ-менеджмент в бизнесе», бакалавриат, очная форма обучения.
В учебном пособии «Маркетинг на рынке услуг» рассмотрены: понятие и сущность рынка услуг, специфика маркетинга услуг, комплекс маркетинга, маркетинговые стратегии на рынке услуг, маркетинговые исследования, поведение потребителей, конкуренция на рынке маркетинга услуг, целевой маркетинг услуг, коммуникации на рынке маркетинг услуг, организация службы маркетинга, социальный маркетинг, маркетинг в сфере образования.
Предназначено для студентов высших учебных заведений.
This textbook contains materials on creative activities in the field of advertising and public relations, which allow you to successfully build marketing and social communications in relation to solving practical problems in the context of professional activity. The textbook is addressed to students in the field of training 42.04.01 - Advertising and public relations.
В учебном пособии рассмотрены особенности деятельности компаний в Интернет-среде при организации электронной коммерции, онлайн- и оффлайн-торговли, особенности B2C и B2B рынков в онлайн-среде, методы оценки эффективности инструментов электронной коммерции и законодательная основа деятельности компаний в сети Интернет. Учебное пособие дополнено контрольными вопросами и заданиями для формирования навыков выбора эффективных инструментов электронной коммерции и поиска специалистов с исключительными компетенциями. Может быть рекомендовано для бакалавров, обучающихся по направлению «Маркетинг и управление брендами», а также для практических специалистов в области маркетинга и всех интересующихся данной проблематикой.
Сфера услуг переживает в настоящее время пору серьёзных перемен, когда на смену традиционным методам ведения бизнеса приходят новые. Внедрение в процессы обслуживания всё более и более совершенных технологий и тщательно разработанных систем сервиса, отвечающих взыскательным запросам потребителей, служит компаниям пропуском на новые отраслевые и региональные рынки услуг.