Книга: ПРОДВИЖЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

В учебном пособии рассмотрены основные категории маркетинга и структура маркетинговой среды. Авторами уделено пристальное внима-ние вопросам специфики товарной политики на рынках услуг, а также рассмотрены как классические, так и современные виды маркетинга и ин-струменты продвижения.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также всех, кто интересуется вопросами маркетин-га.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
56 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785805603427
Издательство
РАНХиГС
Год публикации
2018
Автор(ы)
Н. В. Усова, М. П. Логинов, И. В. Разорвин
Библиографическая запись

Усова, Н. В.
Продвижение в маркетинге : учебное пособие /
Н. В. Усова, М. П. Логинов, И. В. Разорвин. – Екатеринбург,
2018. – 56 с. – ISBN 978-5-8056-0342-7.

Ключевые фразы
ПРОДВИЖЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ, маркетинг
Каталог SCI
Экономика