Книга: МАРКЕТИНГ: АНАЛИЗ ДАННЫХ
Содержит основные алгоритмы и формы составления планов маркетинга, описание основных методик сбора и анализа информации, лежащей в основе планов, сегментирования и выбора привлекательных рыночных сегментов, а также описание подходов к разработке тактических мероприятий комплекса маркетинга, методик предварительного контроля плана маркетинга и контроля результатов реализации плана.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 128 страниц
- Загрузил
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 9789855434062
- Издательство
- Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
- Год публикации
- 2018
- Библиографическая запись
-
Беляцкая, Т. Н.
Маркетинг: анализ данных : учеб.-метод. пособие / Т. Н. Беляцкая,
О. М. Маклакова. – Минск : БГУИР, 2018. – 128 с. : ил.
ISBN 9789855434062 - Каталог SCI
- Экономика