Книга: МАРКЕТИНГ УСЛУГ
Сфера услуг переживает в настоящее время пору серьёзных перемен, когда на смену традиционным методам ведения бизнеса приходят новые. Внедрение в процессы обслуживания всё более и более совершенных технологий и тщательно разработанных систем сервиса, отвечающих взыскательным запросам потребителей, служит компаниям пропуском на новые отраслевые и региональные рынки услуг.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 104 страницы
- Загрузил
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 9785782307943
- Издательство
- Хабаровский государственный университет экономики и права
- Год публикации
- 2023
- Библиографическая запись
-
Зимин А.С. Маркетинг услуг : учебное пособие для студентов, направления (специальности) 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» всех форм обучения / А.С. Зимин.– Хабаровск: ХГУЭП, 2023. – 104 с.