Книга: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ

Подробно представлен теоретический материал, который поможет магистрам в освоении дисциплины «Оценка эффективности маркетинговых проектов». В приложении имеется информация об интернет-ресурсах, периодических изданиях и пр. Предназначено для магистров кафедры «Менеджмент, маркетинг и организация производства», обучающихся по направлению 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг».

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
102 страницы
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785994822661
Издательство
ВолгГТУ
Год публикации
2016
Автор(ы)
О. С. Пескова, Т. Б. Борискина, С. И. Матющенко
Библиографическая запись

Пескова, О. С.
Оценка эффективности маркетинговых проектов : учеб.-метод.
пособие / О. С. Пескова, Т. Б. Борискина, С. И. Матющенко ; ВолгГТУ. – Волгоград, 2016. – 100 с.
ISBN 978–5–9948–2266–1

Ключевые фразы
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, маркетинг
Каталог SCI
Экономика