Статья: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье анализируется готовность будущих педагогов к формированию метапредметных результатов обучения с помощью проектно-исследовательской деятельности. Историко-педагогический анализ позволил автору установить, что виднейшие деятели высшего педагогического образования были полны решимости подготовить педагога, нужного для школы, для общества, нацеленного на достижение метапредметных результатов обучения. Отмечено, что исследовательская и проектно-исследовательская деятельность является той педагогической технологией, которой овладевают будущие педагоги всех специальностей. В Оренбургском государственном педагогическом университете большое внимание уделяется практико-ориентированному подходу, направленному на то, чтобы выпускник был подготовлен к решению насущных проблем современного школьного образования, к формированию у школьников метапредметных умений. Студенты овладевают педагогическими технологиями, позволяющими организовывать исследовательскую и проектно-исследовательскую деятельность. Успешность овладения зафиксирована в том числе и в практико-ориентированных выпускных квалификационных работах, демонстрирующих способность формировать у школьников метапредметные умения, добиваться метапредметных результаты обучения в ходе проектно-исследовательской деятельности, применяя инновационные педагогические технологии.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

Ранее вы смотрели (10)