SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Монография посвящена использованию инструментов дистанционных образовательных технологий и перспективам развития обучения, которые основаны на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий. Разработаны способы использования инструментов дистанционных образовательных технологий для синхронного обучения программированию и математики, возможности использования данной методики, предложенных разработок для дистанционного образования разных контингентов обучающихся.

Монография предназначена для специалистов-практиков, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2017
Кол-во страниц: 115 страниц
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем
Книга: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К ПРОЕКТНО-ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
учитель математики, проектная деятельность, эвристический метод

В последние годы в педагогической литературе активно обсуждается проблема подготовки учителя, который сможет обучать школьников Z поколения. Авторский инновационный подход - это построение системы подготовки нового поколения учителей математики на основе организации проектной и эвристической деятельности студентов, что обеспечит им овладение фундаментальными математическими знаниями в сочетании со сформированной методической компетентностью и свободным владением цифровыми технологиями. В монографии, исследуя психолого-педагогические основы формирования готовности к педагогической деятельности будущего учителя математики, раскрываются все составляющие проектно-эвристической деятельности, ее организации, а также презентуется комплексная программа управления проектно-эвристической деятельностью будущих учителей математики. Научное издание предназначено для научных работников, аспирантов, преподавателей, а также будущих учителей математики - студентов педагогических направлений подготовки образовательных организаций высшего профессионального образования.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2020
Кол-во страниц: 282 страницы
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем
Книга: ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ПРАКТИКУМЫ В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЦИКЛЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
ПРОБЛЕМНО‐ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ПРАКТИКУМЫ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИКЛ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН, ЭКОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, РАДИАЦИОННАЯ ЭКОЛОГИЯ, АКУСТИЧЕСКАЯ И ВИБРАЦИОННАЯ ЭКОЛОГИИ, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В монографии рассматриваются практические аспекты проблемно-ориентированных
физических практикумов, широко применяемых в условиях открытого образования в циклах
естественнонаучных дисциплин. В первой главе рассмотрены методические указания к лабо-
раторным работам, проводимым по теме «Методы и приборы контроля среды обитания». Две
последующие главы посвящены практическим проблемам, возникающим при проведении фи-
зических практикумов по акустической и радиационной экологии. В четвертой главе рассмат-
риваются вопросы, возникающие при проведении проблемно-ориентированных физических
практикумов по экологии электромагнитного излучения.
Книга будет полезна преподавателям, аспирантам и студентам - будущим учителям
физики и технологии.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2011
Кол-во страниц: 229 страниц
Доступ: Всем