Книга: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К ПРОЕКТНО-ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В последние годы в педагогической литературе активно обсуждается проблема подготовки учителя, который сможет обучать школьников Z поколения. Авторский инновационный подход - это построение системы подготовки нового поколения учителей математики на основе организации проектной и эвристической деятельности студентов, что обеспечит им овладение фундаментальными математическими знаниями в сочетании со сформированной методической компетентностью и свободным владением цифровыми технологиями. В монографии, исследуя психолого-педагогические основы формирования готовности к педагогической деятельности будущего учителя математики, раскрываются все составляющие проектно-эвристической деятельности, ее организации, а также презентуется комплексная программа управления проектно-эвристической деятельностью будущих учителей математики. Научное издание предназначено для научных работников, аспирантов, преподавателей, а также будущих учителей математики - студентов педагогических направлений подготовки образовательных организаций высшего профессионального образования.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 282 страницы
- Загрузил
- Афонин Сергей
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- Издательство
- ДонНУ
- Год публикации
- 2020
- Библиографическая запись
-
Скафа Е.И. Теоретико-методические основы формирования
готовности будущего учителя математики к проектно-эвристической деятельности: монография / Е.И Скафа. – Донецк : ДонНУ, 2020. – 280 с. - Каталог SCI
- Математика