Книга: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К ПРОЕКТНО-ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В последние годы в педагогической литературе активно обсуждается проблема подготовки учителя, который сможет обучать школьников Z поколения. Авторский инновационный подход - это построение системы подготовки нового поколения учителей математики на основе организации проектной и эвристической деятельности студентов, что обеспечит им овладение фундаментальными математическими знаниями в сочетании со сформированной методической компетентностью и свободным владением цифровыми технологиями. В монографии, исследуя психолого-педагогические основы формирования готовности к педагогической деятельности будущего учителя математики, раскрываются все составляющие проектно-эвристической деятельности, ее организации, а также презентуется комплексная программа управления проектно-эвристической деятельностью будущих учителей математики. Научное издание предназначено для научных работников, аспирантов, преподавателей, а также будущих учителей математики - студентов педагогических направлений подготовки образовательных организаций высшего профессионального образования.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
282 страницы
Загрузил
Афонин Сергей
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
ДонНУ
Год публикации
2020
Автор(ы)
Скафа Е.И.
Библиографическая запись

Скафа Е.И. Теоретико-методические основы формирования
готовности будущего учителя математики к проектно-эвристической деятельности: монография / Е.И Скафа. – Донецк : ДонНУ, 2020. – 280 с.

Ключевые фразы
учитель математики, проектная деятельность, эвристический метод
Каталог SCI
Математика