SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Авиационная акустика

В книге изложены результаты теоретических к экспериментальных исследований аэродинамических шумов и методы их снижения. Рассмотрены основные источники шума самолетов, газовая струя, компрессор, турбулентный пограничный слой и воздушный винт, а также звуковой удар, возникающий при полете со сверхзвуковой скоростью. Приведенные материалы позволяют определить акустические характеристики аэродинамических источников в ближнем и дальнем звуковых полях, получать таким образом данные, необходимые для расчета шума, создаваемого самолетами на местности, шума в кабине самолетов и акустической вынослиивости самолетных конструкций. Значительный раздел книги отведен изложению методов снижения шума самолетов на местности путем воздействия на процесс шумообразования в самом источнике, поглощения звуковых волн по пути их распространения, а также применения специальных приемов пилотирования.

Книга предназначена для инженерно-технических работников, занимающихся проектированием и эксплуатацией авиационной техники. Она может быть полезной для студентов и аспирантов высших учебных заведений.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1973
Кол-во страниц: 226 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Стабилизация летательного аппарата бесплатформенной инерциальной системой

В книге изложены теоретические основы одной из важнейших частей системы управления летательным аппаратом — системы стабилизации, в которой в качестве инерциального координатного базиса на борту используется не реальная гиростабилизированная платформа, а результаты вычислений, производимых бортовой вычислительной машиной непосредственно в полете. Такие системы получили наименование бесплатформенных.

Рассмотрены принцип управления без гиростабилизированной платформы, математическое описание летательного аппарата и его структурная устойчивость как объекта стабилизации в бесплатформенной системе.

Описаны методы определения текущей ориентации летательного аппарата относительно инерциального пространства, а также методические ошибки алгоритмов, используемых для построения инерциального координатного базиса. Подробно изложен метод формирования управляющих команд в системе; дано полное математическое описание управляющего канала, включая его частотные свойства и способы защиты от помех. Изложение материала позволяет при формировании динамических свойств системы использовать известный аппарат теории управления.

Книга предназначена для инженеров и научных работников, работающих в области инерциальных систем управления. Она может быть также полезна преподавателям и студентам высших учебных заведений.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1977
Кол-во страниц: 144 страницы
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем