SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЛОВЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЛОВЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ, ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЛОВЫХ КЛИЕНТОВ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ, КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ, ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС, РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

В учебном пособии рассматриваются темы, раскрывающие ключевые принципы обслуживания деловых и корпоративных клиентов в гостиничном и ресторанном бизнесе, особенности взаимодействия с данным потребительским сегментом. Приводятся способы и средства организации обслуживания деловых и корпоративных клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства. Предназначено для студентов направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело». Направленность (профиль) «Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе».

The manual examines the topics that reveal the key principles of servicing business and corporate clients in the hotel and restaurant business, especially the interaction with this consumer segment. The ways and means of organizing business and corporate clients’ servicing at the enterprises of the hospitality industry are described. In this text edition is intended for students in the field of preparation 43.03.03 “Hospitality”. Directivity (profile) “Organization and management in the hotel and restaurant business.”

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 143 страницы
Доступ: Всем
Книга: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Концептуальные решения в гостиничном бизнесе», относящейся к блоку выборных по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело» (РУП: 2018, Б1.В.ДВ.06.02). Особое внимание в учебном пособии уделено особенностям проектирования и управления проектами в индустрии гостеприимства с учётом современных тенденций развития и цифровых технологий. Обучающиеся получат представление о разработке концептуальных решений на предприятиях индустрии гостеприимства. Содержание учебного пособия соответствует ФГОС ВО - Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

The textbook is intended for studying the discipline «Conceptual solutions in the hotel business», related to the block of electives in the direction 43.03.03 «Hospitality». Particular attention in the tutorial is paid to the features of design and project management in the hospitality industry, taking into account modern development trends and digital technologies. Students will gain an understanding of the development of conceptual solutions in enterprises of the hospitality industry. The content of the textbook corresponds to the Federal State Educational Standard of Higher Education - the Federal State Educational Standard of Higher Education.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2021
Кол-во страниц: 136 страниц
Доступ: Всем
Книга: ЭКОНОМИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
ЭКОНОМИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА, экономика, ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

В пособии рассмотрены вопросы экономики и управления гостиничными предприятиями. Представлена общая характеристика гостиничного бизнеса, в том числе его неформального сегмента. Рассмотрены особенности и проблемы формирования основных и оборотных фондов гостиничных предприятий. Выделена специфика ценообразования и формирования финансовых результатов организаций гостиничного сектора экономики. Систематизированы стратегии социально-экономического развития организаций гостиничного сектора. Произведен анализ основных направлений трансформации стратегий развития гостиничных компаний в условиях пандемийного кризиса. Пособие сопровождено задачами и контрольными вопросами.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2021
Кол-во страниц: 102 страницы
Доступ: Всем
Книга: Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, ПРОДАЖИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, маркетинг, продажи, ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Предназначено для студентов высших учебных заведений, специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2011
Кол-во страниц: 172 страницы
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

В практикуме представлены задания, направленные на закрепление теоретического материала по курсу «Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе». Отдельные задачи затрагивают исключительно региональную тематику, акцентируя внимание на особенностях и проблемах развития гостиничного комплекса Калининградской области. Предназначен для студентов высших учебных заведений.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2011
Кол-во страниц: 76 страниц
Доступ: Всем