Книга: Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Предназначено для студентов высших учебных заведений, специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
172 страницы
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785997101794
Издательство
БФУ
Год публикации
2011
Автор(ы)
Корнеевец В. С., Семенова Л. В., Драгилева И. И.
Библиографическая запись

Корнеевец В. С., Семенова Л. В., Драгилева И. И.
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебное пособие. — 2-е изд. — Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2008. — 172 с.
ISBN 978-5-9971-0179-4

Ключевые фразы
МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, ПРОДАЖИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, маркетинг, продажи, ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
Каталог SCI
Экономика