Книга: ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЛОВЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

В учебном пособии рассматриваются темы, раскрывающие ключевые принципы обслуживания деловых и корпоративных клиентов в гостиничном и ресторанном бизнесе, особенности взаимодействия с данным потребительским сегментом. Приводятся способы и средства организации обслуживания деловых и корпоративных клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства. Предназначено для студентов направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело». Направленность (профиль) «Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе».

The manual examines the topics that reveal the key principles of servicing business and corporate clients in the hotel and restaurant business, especially the interaction with this consumer segment. The ways and means of organizing business and corporate clients’ servicing at the enterprises of the hospitality industry are described. In this text edition is intended for students in the field of preparation 43.03.03 “Hospitality”. Directivity (profile) “Organization and management in the hotel and restaurant business.”

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
143 страницы
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785731043380
Издательство
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Год публикации
2018
Автор(ы)
Архипова О.В.
Библиографическая запись

Основы обслуживания деловых и корпоративных клиентов в гостиничном и ресторанном бизнесе : учебное пособие / О.В. Архипова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 142 с.

Ключевые фразы
ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЛОВЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ, ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЛОВЫХ КЛИЕНТОВ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ, КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ, ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС, РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС