SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 133 док. (сбросить фильтры)
Статья: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

На сегодняшний день многие организации частного сектора обеспокоены состоянием персонала, наличием или отсутствием у них достаточных для выполнения трудовых обязанностей знаний и навыков, а также трудовой мотивации. Организации серьёзно встревожены тем фактом, что с возрастающими требованиями к сотрудникам всё сложнее отыскать квалифицированных специалистов на рынке труда, а также привлечь их в фирму. Кадровый дефицит неизбежно приводит к снижению качества продукции и к ухудшению рыночных позиций фирмы, поэтому HR-брендингу уделяется всё большее внимание при разработке стратегии и тактики маркетинга.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Милюкова Ольга
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГО-ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА УРАЛЬСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЙОНА

Целью исследовательской работы явилось изучение направлений продвижения проектов в сфере эколого-индустриального туризма Урало-Поволжья (на примере мероприятий Магнитогорского металлургического комбината). Для достижения поставленной цели был проведен сравнительный анализ направлений и методов продвижения услуг в сфере эколого-индустриального туризма изучаемого региона; проанализированы основные методы продвижения проектов Магнитогорского металлургического комбината средствами связей с общественностью и рекламы. Сравнительный анализ направлений продвижения мероприятий в сфере эколого-индустриального туризма позволил предложить проект «С заботой о будущем», разработать его основные траектории. Экологическая ответственность бизнеса представлена в нем наиболее выгодно с точки зрения продвижения бренда самого предприятия и Уральского экономического региона в целом. Проведенный авторами анализ основных инструментов продвижения проекта «С заботой о будущем» позволил определить основные направления рекламно-информационной и PR-деятельности на современном этапе: разработка и продвижение фирменного стиля проекта; позиционирование в средствах массовой информации и сети Интернет; организация и участие в специальных экологических мероприятиях. Для успешного продвижения изученного проекта рекомендованы: создание для потенциальных посетителей информационных материалов о проекте, его целях и преимуществах; проведение пресс-конференций и интервью с представителями проекта для распространения информации об эколого-индустриальном маршруте. В рамках проекта можно проводить такие специальные мероприятия, как мастер-проекты, кейсы и обучающие программы (позволяют туристам понять основы определенного производства и даже попробовать себя в роли специалиста по защите окружающей среды); интерактивные мастер-классы (посетители могут участвовать в мероприятиях по защите окружающей среды, что позволяет им глубже погрузиться в тему); создание сувениров из отходов производства своими руками (дает возможность туристам унести домой не только впечатления и воспоминания, но и физическое напоминание об экологическом мероприятии); экскурсии «за кулисы» (посетители могут увидеть те участки очистных сооружений, которые обычно закрыты для посторонних); фестивали, праздники, специальные дни, недели и месячники экологической направленности; научные форумы, съезды, конференции, симпозиумы, семинары на темы, связанные защитой окружающей среды; брендированные экомероприятия.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Книга: Информационный маркетинг

Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга – экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.

Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы.

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. РЛ-менеджеров

Формат документа: pdf
Год публикации: 2010
Кол-во страниц: 105
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Маркетинг в туристическом бизнесе

В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма; раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой информации в туристическом бизнесе; рассматриваются вопросы формирования оптимальной ассортиментной и ценовой политики в туристических компаниях. Изложены основные принципы построения системы продажи турпродукта, организации работы с агентскими сетями, а также использования рекламы и PR в туристическом бизнесе.

Для студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», а также практических работников.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2010
Кол-во страниц: 72
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Маркетинг

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.

Для студентов экономических специальностей.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2010
Кол-во страниц: 480
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Управление маркетингом

В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу «Управление маркетингом». В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс.

По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов.

Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2010
Кол-во страниц: 175
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Маркетинговые показатели

В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для максимального повышения рентабельности инвестиций и определения вновь открывающихся возможностей для извлечения прибыли. Здесь вы найдете ценные показатели фактически по каждому аспекту маркетинга: стратегия продвижения товаров, рекламная деятельность и распределение, потребительское восприятие, доля рынка, потенциал конкурентов, маржа и ценообразование, товары и управление портфелями, прибыльность клиентов, торговый персонал и каналы сбыта, а также многое другое.

Книга представляет собой самый быстрый и легкий путь для свободного овладения этими показателями для дифференциации своих возможностей в сложной экономической среде.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2009
Кол-во страниц: 441
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Маркетинговая деятельность предприятия

Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга.

Преимуществом является четкая практическая ориентация.

Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2008
Кол-во страниц: 533
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ —инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания дли самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора.

Книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинговых департаментов, менеджерам по маркетингу, бренд-менеджерам.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2008
Кол-во страниц: 480
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетингуслуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом.

Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины.

Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2007
Кол-во страниц: 272
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
← назад вперёд →