Книга: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
В практикуме представлены задания, направленные на закрепление теоретического материала по курсу «Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе». Отдельные задачи затрагивают исключительно региональную тематику, акцентируя внимание на особенностях и проблемах развития гостиничного комплекса Калининградской области. Предназначен для студентов высших учебных заведений.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 76 страниц
- Загрузил
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 9785997101787
- Издательство
- Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта
- Год публикации
- 2011
- Библиографическая запись
-
Корнеевец В. С., Семенова Л. В., Драгилева И. И.
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: практикум. —2-е изд. — Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2011. — 74 с.
ISBN 978-5-9971-0178-7 - Каталог SCI
- Экономика