SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Управление процессами саморазвития учащихся при обучении физике
обучение физике, формирование мотивации, мотивация, ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, методика обучения

Рассматриваются возможности реализации синергетической
парадигмы в процессе обучения физике в средней школе.
Предлагается обобщенная методика обучения физике,
направленная на развитие коллектива класса, формирование
мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности и
развитие их теоретического мышления. Практическая реализация
методики показана на примере изучения физики в 7 классе.
Адресуется учителям физики, исследователям в области
дидактики, теории и методики обучения физике, преподавателям и
студентам педагогических вузов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2006
Кол-во страниц: 218 страниц
Доступ: Всем
Книга: Управление процессами саморазвития учащихся при обучении физике
обучение физике, формирование мотивации, мотивация, ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, методика обучения

Рассматриваются возможности реализации синергетической
парадигмы в процессе обучения физике в средней школе.
Предлагается обобщенная методика обучения физике,
направленная на развитие коллектива класса, формирование
мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности и
развитие их теоретического мышления. Практическая реализация
методики показана на примере изучения физики в 7 классе.
Адресуется учителям физики, исследователям в области
дидактики, теории и методики обучения физике, преподавателям и
студентам педагогических вузов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2006
Кол-во страниц: 218 страниц
Доступ: Всем
Книга: МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА Учебное пособие для самостоятельной работы студентов
молекулярная физика, термодинамика, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ, обучение физике, решение задач, РЕАЛЬНЫЕ ГАЗЫ, ЖИДКОСТИ, ПОВЕРХНОСТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, ЯВЛЕНИЯ ПЕРЕНОСА

Учебное пособие предназначено для студентов дневных и заочных факультетов педагогических университетов и институтов, изучающих курс физики в соответствии с рабо-чей программной дисциплиной «Общая и экспериментальная физика», по направлению подготовки: 44.03.01 – Педагогическое образование. Физика, 44.03.05 - Педагогическое образование. Физика и информатика». Пособие написано с учетом проведения в университете реструктуризации учебного процесса, прогнозирующей сокращение количества аудиторских занятий и перенос значительной доли легкого материала для самостоятельного обучения студентов. Студенты разных стран должны проконсультироваться самостоятельно, в перспективе и обсудить наиболее сложные вопросы на аудиторных занятиях. Приведены решения наиболее типичных для каждого подразделения задач, а также задачи для самостоятельного решения и варианты индивидуальных контрольных работ.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2021
Кол-во страниц: 45 страниц
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем